Ножки и все, что с ними связано! Колготочки, носочки, чулочки, обувь...

Ножки и все, что с ними связано! Колготочки, носочки, чулочки, обувь...

• Автор темы Светлана Аксёнова
  • Дата начала
Светлана Аксёнова

Светлана Аксёнова

Привет! Меня зовут Светлана. Я профессиональная фетиш веб-модель!
У меня много особенных вкусняшек, готова удовлетворить любые ваши капризы и предпочтения...
Если ты в Краснодаре, то отдам при личной встрече или через курьера.
Стоимость одной любой вещи = 1000 (до трех дней носки, дольше +200 за день) + 300 доставка по России (первым классом с отслеживанием).
Отправляю посылку в вакуумной герметичной упаковке!

Возможно приобретение мною белья на заказ (естественно по предоплате).

Светлана Аксёнова

Светлана Аксёнова

:)

Фото

• 5.JPG
    Смотреть
  • 6.jpg
    Смотреть
  • 7.jpg
    Смотреть
  • 8.jpg
    Смотреть
  • 25.jpg
    Смотреть
  • 24.jpg
    Смотреть
  • 12.jpg
    Смотреть
  • 11.jpg
    Смотреть
  • 9.jpg
    Смотреть
Светлана Аксёнова

Светлана Аксёнова

:)

Фото

• 16.JPG
    Смотреть
  • 17.JPG
    Смотреть
  • 23.JPG
    Смотреть
  • 22.JPG
    Смотреть
  • 21.JPG
    Смотреть
  • 20.JPG
    Смотреть
  • 19.JPG
    Смотреть
  • 18.JPG
    Смотреть
Светлана Аксёнова

Светлана Аксёнова

Ооооо как же я уматалась :whistle: с этим заказиком! Оказывается не так-то просто найти взрослые белые колготки в мегаполисе!))) Чулки? Пожалуйста! девчачьи? Да сколько угодно! Взрослые? Белые? Фиг тебе! Три дня и три ночи скакала я по лесам и горамo_Oокрестным магазинам... Но все таки сделала это и не оставила моего постоянного покупателя неудовлетворенным!(y):giggle:

Фото

• 1.JPG
    Смотреть
  • 2.JPG
    Смотреть
  • 4.JPG
    Смотреть
Светлана Аксёнова

Светлана Аксёнова

Попробуй! Тем более, что цены у меня смешные....

Фото

• DSC_0133.JPG
    Смотреть
Ещё девушки
Karolina